Вы здесь: Главная > Новости > Как в холодной Норвегии заряжают электромобили: интересный опыт

Как в холодной Норвегии заряжают электромобили: интересный опыт

В Нoрвeгии сaмый бoльшoй прoцeнт пoльзoвaния элeктрoмoбилями в мирe, a тaкжe oчeнь xoлoдный климaт. Пoчeму тaм нeт прoблeм с зaрядкoй элeктрoмoбилeй?

Нeдaвниe мoрoзы сoздaли мнoгo прoблeм у влaдeльцeв элeктрoмoбилeй – иx мaшины нe xoтeли зaряжaться близ oтрицaтeльныx тeмпeрaтурax. Oсoбeннo этo ощутили в себе в Город ветров, где морозы достигли подалее минус двадцати градусов.

Поглощать несколько причин, вследствие этого электромобили и зарядные станции замерзают бери сильных морозах, при всем том в конце концов аминь сводится к отсутствию образования после использованию электромобилей и слабой инфраструктуры зарядки. В разность от автомобилей, работающих получи и распишись бензине аль дизельном топливе, множество. Ant. меньшинство электромобилей требуют предварительного нагрева своих аккумуляторов предварительно быстрой зарядкой, особенно в безмерно холодную погоду.

В поисках ответа нате возможности холодных зарядок (бог) велел обратиться к опыту Норвегии, которая имеет самый высоконький уровень внедрения электромобилей в мире: приблизительно каждый четвертый колеса является кардинально электрическим. Сие также одна изо самых холодных стран в мире, же мы редко когда слышим возможно ли читаем о зрелищах, подобные тому, как будто произошло в Город ветров несколько дней отворотти-поворотти. Итак, якобы в Норвегии владельцы заряжают приманка электроавто в сильные морозы?

Примирительно статье, опубликованной The New York Times, водители электромобилей в Норвегии привыкли греть свои автомобили пред тем, точно отправиться в прогулку возле морозной температуре. Зарядная инфраструктура да была объемисто улучшена из-за последние сколько-нибудь лет, аюшки? привело к сокращению очереди по зиме на зарядных станциях.

Единаче одна интересная данные заключается в книжка, что значительная людей в Норвегии живут в домах, а малограмотный в квартирах, и чуть не 90% владельцев электромобилей имеют собственные зарядные станции в домашних условиях.

В Соединенных Штатах история с географией несколько иная. Недавнее монография S&P Global Mobility показало, почему только 51% текущих и постоянных владельцев электромобилей, участвовавших в опросе, установили зарядное складка дома, между тем как 42% владельцев обыкновенно заряжают близкие автомобили бери уличных зарядках.

А ещё одно разнообразност между Норвегией и США связано с продолжительностью путешествия. В США народище ездят паче часа, в надежде добраться прежде работы, в те поры как средняя автотрасса в Норвегии в соответствии с нормой составляет меньше 30 минут.

Благодаря чего прежде нежели выводить держи мороз электромобиль, сделайте одну каплю вещей: зарядите его под своей смоковницей, подготовьте источник перед быстрой зарядкой и аж прочитайте директор по эксплуатации, (не то нужно. И помните, что-то люди, которые ездили в конных экипажах к тому же сто планирование назад, смеялись надо автомобилистами в тетуня времена, часом бензин приходилось давать взятку в аптеке в стеклянных банках.

Композитор:

Сергей Матусяк

Кардинальный редактор (авто)машина24

Комментирование записей временно отключено.