Пoльскaя жeлeзнaя дoрoгa (PKP) плaнируeт к 2030 гoду увeличить дoлю пoтрeблeния элeктрoэнeргии с вoзoбнoвляeмыx истoчникoв энeргии (ВИЭ) дo 85%.
Oб этoм сooбщили рукoвoдитeли PKP вo врeмя дискуссии нa тeму "Зeлeный пoрядoк нa пoльскoй железной дороге", состоявшейся новопосвященный в Варшаве, сообщает Укринформ со ссылкой возьми РАР.
Как информируется, в 2030 году 85% электроэнергии в польской железной дороге должны свершаться из ВИЭ, что позволит в ближайшие 9 парение сэкономить до 1,2 TWh электроэнергии.
Получи и распишись Польской железной дороге хотят продать концепцию eco-driving, что означает оптимальное пользование электроэнергии, необходимой для проезда поездом определенного отрезка пути. В ее рамках планируется регулировка в локомотивах счетчиков, которые будут наблюдать потребление электроэнергии для определенной скорости поезда. Первые счетчики ранее появились в локомотивах PKP "Интерсити", а всего делов их планируется установить бери более чем 300 локомотивах "Интерсити".
PKP "Интерсити" в свой черед модернизируют собственную инфраструктуру в соответствии с экологическими требованиями. В частности, 17 станций перевозчика будут оборудованы солнечные батареями, после этого также будут построены экологические мойки сообща с очистными сооружениями.
Предприятие PKP "Флюиды" в 2020 году инвестировало 1 млрд злотых (7 млрд грн) в инфраструктуру. В частности, в этом году бери 500 подстанциях будут установлены солнечные батареи, а в дальнейших планах — человек нескольких сотен ветровых и солнечных электростанций. В придачу того, в поездах планируется ввести устройства, которые позволяют переменять в электроэнергию энергию, которая производится поездами умереть и не встать время торможения.
В PKP оценивают, как модернизация системы отопления и освещения железнодорожной инфраструктуры, в частности вокзалов, позволит считать копейки до 16% энергии. Значит, польская железная дорога вводит смартсистему управления освещением: оно полноте включаться в случае появления под покровом ночи на перронах пассажиров. Не беря в расчет того, на железной дороге заменены до сего времени обычные элементы освещения держи светодиодные LED-лампы, а также устанавливаются солнечные батареи для домах железной дороги.
В настоящий момент PKP осуществляет программу модернизации 200 вокзалов получай сумму 2 млрд злотых (14 млрд грн), идеже предусматривается применение инновационных систем экономии электроэнергии и экологических решений.
Фотоснимок из открытых источников