Дрoны, рoбoты, гoлoгрaммы и мнoгoe другoe — промышленность IT и иннoвaций нe oтдыxaeт дaжe в выxoдныe век. В суббoту, 18 сeнтября, Eврoпeйскaя aссoциaция прoгрaммнoй инжeнeрии прoвeлa EASE Business Day, пoсвящeнный Marketing & Sales Management в IT. Гoсти мeрoприятия узнaли o пoслeдниx рaзрaбoткax в мaркeтингe и сeйлз-мeнeджмeнтe, пooбщaлись с сoбствeнникaми ІТ и иннoвaциoннoгo бизнeсa, кoтoрыe гoтoвы вложиться в новые проекты, а также увидели интерактивную выставку.
«Наша съезд — это all-inclusive. Пишущий эти строки не только рассказываем о софте, ты да я показываем инновационные технологии в деле; я не только делимся своими проектами, так и предлагаем сразу применить полученные запас знаний на практике. Инсайты, кейсы, новые запас сведений, нетворкинг, выставка и многое другое — сие способ показать, что в Украине упихивать крутые мегатехнологичные проекты. По причине таким встречам мы развиваемся и стараемся предс всю силу и мощь украинских разработчиков», — рассказывает CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Страсть Мочалова.
Своей экспертизой с аудиторией конференции поделились нишевые спикеры индустрии:
— Лексейка Хохлов (GOMARKETING)
— Владя Савченко (EASE)
— Вадюша Марценко (Martsenko Sales)
— Витюля Забоенко (SAGA Development)
— Юка Гладкий (Grape)
— Элина Комарницкая (Ukrainian Startup Fund)
— Сильная Заболотная (Academy DTEK)
— Устроительница имени сабинского царя Татий Шерман (Academy DTEK).
Ты да я выделили 7 главных инсайтов EASE Business Day:
- К успеха в любом начинании нужны всего ((и) делов 3 вещи: знать, что являть, знать, как делать, и напоследок сделать это.
- Сложный рост и развитие — сие не про талант и гениальность. Сие про тяжелый труд, некоторый ежедневно повторяется и формирует привычку.
- Торжище заполнен похожими однотипными историями брендов. Оный, кто создает новые сюжеты, управляет вниманием и деньгами аудитории.
- Проба, надежность, удобство — сие не преимущества, а товарный партминимум. На базовых свойствах продукта вдалеке не уехать. Рост бренда навсегда будут определять три ключевых фактора: информированность, цена и ценность.
- Чтобы подращивать свой бренд, начните повествовать истории, в которых ваш клиентела захочет стать главным героем и довольно ждать продолжения.
- Эмоции, малограмотный подкрепленные инструментом, превращаются в шушваль. Талант, не подкрепленный дисциплиной, умножается нате ноль.
- Мы вдохновляемся историями успеха, наблюдая следовать ними с конца. При этом наш брат забываем, что за каждым достижением стоят тысячи сухих и скучных повторяющихся действий.
«Конечная предел мечтаний в работе как маркетинг-отдела, си и отдела продаж в любом IT-бизнесе — сие получение прибыли. Для того, с тем быть в курсе актуальных трендов, автор и организовываем такие встречи – хотим вообще шагать к инновационному будущему, вырабатывать стартапы, получать инвестирование». — добавляет CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Амур Мочалова.