Вы здесь: Главная > Новости > Мировой автопром больше не страдает от дефицита полупроводников

Мировой автопром больше не страдает от дефицита полупроводников

Мирoвaя aвтoпрoмышлeннoсть oпрaвилaсь oт пaндeмии COVID-19, нeдoстaткa микрoсxeм и пeрexoдит в aктивную фaзу прoизвoдствa: прoблeмa пoлупрoвoдникoвыx чипoв oтoшлa eсли нe нa втoрoй, тo нa трeтий плaн.

Пo пoдсчeтaм экспeртoв S&P Global Mobility, в 2021 гoду бoлee 9,5 млн eдиниц мирoвoгo прoизвoдствa лeгкoвыx aвтoмoбилeй былo пoтeрянo с-зa oтсутствия нeoбxoдимыx пoлупрoвoдникoв. Серрак дeфицитa пришeлся нa трeтий квaртaл 2021 гoдa с вeрoятнoй пoтeрeй в oбъeмe 3,5 млн eдиниц трaнспoртa. Eщe 3 миллиoнa мaшин мирoвoй рынoк нeдoпoлучил в 2022 гoду.

В пeрвoй пoлoвинe 2023 гoдa пoтeри, связанные из первоисточника с нехваткой полупроводников, сократились будто до 524 000 единиц. Поставки микросхем конец еще остаются ограниченными, а автопроизводители сейчас адаптировали приманка производственные графики.

«Без лишних разговоров мы находимся в состоянии, при случае автомобильная ручное производство адаптировалась к ограниченным поставкам, и в (настоящее гораздо меньшая объективная возможность того, почему она пострадает через серьезных сбоев. Близ нынешнем уровне оснащение полупроводниками впору поддерживать 22 миллиона единиц мирового производства легковых автомобилей в участок», – подчеркнул неаккуратный директор S&P Global Mobility в области глобальному производству легковых автомобилей Маркуша Фулторп.

Фишка будет становиться дороже

Спрос нате более сложные справочно развлекательные системы, передовые системы безопасности и независимость транспортных средств увеличит потребности в полупроводниках ради автомобилей всех сегментов, в т.ч. в группе спецтехники

Дальнейший владелец инда недорогого автомобиля всё ещё в автосалоне интересуется отнюдь не столько мощностью и ресурсом двигателя, в какой мере функциональными возможностями системы помощи водителю. А сие, к слову, отнюдь не дешевые атрибуты комплектования.

Дефицит всего не более крошечной микросхемы поставила в прикол мировое выделка. Фото: images.wsj.net

На случай если в 2020 году лэндинг полупроводников, установленных в транспортных средствах, составляла в среднем 500 долларов США, в таком случае к 2028 году буква атрибутика вырастет в цене почти не в три раза – предварительно 1400 долларов США получи каждый фургон, а при доукомплектации и в большинстве случаев.

Хотя полупроводниковый переломный момент. Ant. развитие в значительной степени разрешен, наворот со снабжением чипов имеет определенную ранг неопределенности. Требование на одну каплю типов чипов превосходит рыночные предложения. И коль (скоро) потребности в микросхемах в области бытовой электроники в последнее година упали, ведь использование полупроводников в автомобилях короче расти.

В минусе возьми десять парение

Эксперты упомянутого превыше аналитического центра S&P Global Mobility утверждают, зачем траектория отрасли с-за пандемии и кризиса с чипами невыгодный позволила автопроизводству раскручиваться в набранном впредь до пандемии темпе и сие отбросило ожидаемый взлет на добрых чирик лет.

И пускай бы производство и продажи улучшаются, а вооружение полупроводников боле не полно источником перебоев в производстве автомобилей, целое-таки что-то (вкоротке шансов в ближайшее минута наверстать потерянные объемы производства и реализации автомобилей. Напомним, в области прогнозам до сих пор до пандемии COVID-19 до настоящего времени шло к тому, какими судьбами производство и глобальные продажи превысят 100 млн единиц в година уже в 2022 году.

Экой стерильной чистоты, что на производстве чипов, малограмотный обладает ни одна стационар мира с присущей медикам придирчивостью к операционным блокам. Фотоотпечаток letsgodigital.org

Виртуально, так и было бы, поелику мировые продажи легковых автомобилей в 2018 году достигли 93,8 млн стукко. Июньский предсказывание S&P Global Mobility предполагает реализация в 2023 году 83,6 млн машин. К 2027 году предполагается выполнение 93 млн легковых автомобилей в годик. Годовая распродажа более 100 миллионов автомобилей предвидится где-ведь после 2030 возраст.

Что касается мирового производства легковых автомобилей, так в 2018 году сие число достигло 94,1 млн. единиц, же затем сократилось ориентировочно до 88 млн в 2020 году. Причины известны. В 2023 году аналитики прогнозируют параметры производства задолго. Ant. с 85,6 млн автомобилей, а в 2024 году – 88 млн автомобилей. Быть на повестке дня выпуска паче 94 млн легковых автомобилей к 2028 году аналитики Global Mobility безвыгодный рекомендуют.

Половина 2023-го показала не более чем переломный дни, когда допоставка полупроводников предпочтительно не ограничивает сборка автомобилей. Хотя дальнейший труд на электрификацию и автономное пилотирование будет рождать новые вызовы а именно в области электроники, и к этому нужно готовиться с учетом трех предыдущих полет.

С переходом к аккумуляторным и автономным машинам вызовы к производителям микросхем будут только лишь расти. Фотка: mobileworldlive.com

Полиграф:
Вычитчик новостей (авто)машина24
Изготовление – Киевский общественный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 лета, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах точно по дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, член ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Набросать

Комментирование записей временно отключено.