Пoкa eдинствeнный прoтoтип ждут дoрoжныx испытaний в Тaилaндe.
Toyota прoвeлa зaкрытую прeмьeру элeктричeскoгo Hilux. Xoдoвoй прoтoтип грузoвикa с «бaтaрeйнoй» силoвoй устaнoвкoй впeрвыe пoкaзaл в Тaилaндe в дeкaбрe прoшлoгo возраст на 60-летии тайского подразделения, а в данное время привезли в Австралию, идеже пикапы пользуются особой популярностью. По образу пишет CarBuzz, местные клиенты остались довольны. Безотложно электрический Hilux BEV Revo отправился вспять в Азию, идеже будут прерываться дальнейшие испытания.
Австралийцам, особенно требовательным к пикапам, «батарейный» Hilux понравился: у Toyota Australia отметили, в чем дело? он выглядит, чувствуется и ездит ни дать ни взять серийная конверсив, несмотря для статус прототипа. Около этом в распознавание от топливного в варианте электрокар ориентирован получай езду точно по городу и безграмотный приспособлен к бездорожью.
В (настоящий его ждет распространение дорожных тестов в Таиланде. В противном случае они пройдут в масть, компания может стравить маленькую партию моделей угоду кому) корпоративного точило.
Информацию о насильственный установке Hilux Toyota постоянно еще никак не приводит. Производство электрического пикапа – Вотан из шагов к достижению «углеродной нейтральности», к которой стремится самурайский производитель. Чай делать ставку не более чем на электрокары симпатия не намерен и перестань изучать альтернативы.
Беспричинно, в Великобритании силами инженеров Toyota каблук Hilux перевели получай водород. Ему пересадили силовую установку с Mirai, да запас аллюр прототипа получился несравненно меньше, нежели у седана: водородный Hilux безо дозаправки проезжает итого 587 километров, а Mirai – 750-850 км.
Сочинитель:
Вычитчик Авто24