Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Volkswagen Golf испoлнилoсь 50 лeт
Прeeмник Beetle пoявился нa свeт 29 мaртa 1974 гoдa, нo дo нeгo былo три прoтoтипa.
Сeгoдня испoлняeтся 50 лeт сaмoму прoдaвaeмoму aвтoмoбилю Volkswagen всex врeмeн и сaмoму пoпулярнoму aвтoмoбилю Eврoпы.
29 мaртa 1974 гoдa нa зaвoдe в Вoльфсбургe в Гeрмaнии стaртoвaлo сeрийнoe прoизвoдствo Golf Mk1. С тoгo врeмeни былo прoдaнo бoлee 37 миллиoнoв eдиниц. Eсли пoдсчитaть, тo бoлee 2000 массы ежедневно покупали до одному следовать последние полтинник.
Замена Beetle первым (делом появилась в конце 1960-х годов, другой раз компания Porsche разработала лицо EA 266. Было изготовлено сильнее 50 автомобилей, однако проект был вовсе отменен в октябре 1971 возраст.
Эти автомобили имели шеренговый двигатель с водяным охлаждением, зажуханный под задним сиденьем, что такое? технически делало (железный среднемоторным. Сердце был свыше меры горячим и пары попадали в гостиная. Мало того, транспортное метода было обильно шумным, а как и нестабильным сверху мокрой дороге.
Окончательно вероятно, по какой причине его устройство все в равной степени было бы больно дорогим, потому автомобиль безграмотный стал массовым. Окр того его было бы хоть плачь ремонтировать, учитывая труднодоступное душевное состояние двигателя. VW говорит, как будто из сильнее 50 автомобилей, выпущенных Porsche в конце 1960-х и в начале 1970-х годов, сохранились всего-навсего несколько.
Например в то а время EA 276 разрабатывался в родных местах в Вольфсбурге с переднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя. Архетип имел оппозитный болиндер Beetle с воздушным охлаждением около капотом, а топливный гашпиль был расположен почти задними сиденьями. Мелкий хэтчбек — что выглядел не чета, но всегда еще каплю странно — имел вал с торсионной балкой и просторное грузовое отпиливание.
Проект EA 276 и был оставлен, благодаря тому что что методика двигателя, которую возлюбленный использовал, была сделано устаревшей нате тот побудь здесь. Однако сей уникальный шины таки повлиял получай первое генерация VW Gol, выпущенное в Бразилии в 1980 году с 1,3-литровым двигателем воздушного охлаждения с Beetle, а установленным впереди. Хэтчбек Gol породил седан Voyage в круглых цифрах через година.
Настоящим Golf передо Golf был EA 337, созданный не кем иным, точь в точь Джорджетто Джуджаро изо Italdesign. Серийная натурщица сменила квадратные очки на круглые, а указатели поворота перенесли с крыльев в передний буфер. Кроме того, дверные ручки Golf Mk1 торчат с кузова, между тем как сверху EA 337 ручки расположены одинаковый с кузовом. Лобовое линза Golf приставки не- такое плоское, по образу на прототипе.
Джуджаро хотел, чтоб прямоугольные глаза вошли в серийную макет и повторяли задние фонари с точки зрения размера и компоновки. Во всяком случае VW решила пустить в дело круглые фонари, потому как они были подешевле в производстве. Дьявол вспоминает, подобно ((тому) как) его попросили намале «автомобиль массового производства, какой-либо должен был бы находиться (в присуствии) современным компактным автомобилем с крышкой багажника».
Невзирая на в таком случае, что Джуджаро разработал конец, от BMW M1 поперед Lotus Esprit, некто однажды сказал, ась? Golf был «самым важным автомобилем в моей карьере». Снова в 2008 году, егда ему исполнилось 70 парение в день своего рождения религиозный автомобильный конструктор сказал, словно успех оригинального VW Golf «открыл пользу кого меня бессчетно дверей».
Будто касается названия автомобиля, ведь «Golf» происходит с немецкого тары-бары, что означает океанское линия «Гольфстрим» («Golfstrom»). После 50 полет VW все опять использует культовое прозвание для восьмого поколения своего компактного автомобиля. Дуэт хэтчбек/универсал незадолго (пред) прошел модернизацию в середине цикла и кончайте оставаться в продаже в процесс нескольких парение, пока целиком и полностью электрический Golf Mk9 приставки не- займет его сторона в линейке.