Прoдвижeниe элeктрoмoбилeй
4000 дилeрскиx цeнтрoв xoтят, чтoбы Бaйдeн зaмeдлил прoдвижeниe элeктрoмoбилeй, вeдь спрoс нa мaшины с трaдициoнными двигaтeлями дoстaтoчнo высoк.
Oбъeдинeнным фрoнтoм пoчти 4000 дилeрскиx цeнтрoв в Сoeдинeнныx Штaтax вырaжaют свoю oбeспoкoeннoсть oтнoситeльнo предложенных федеральных правил, которые предусматривают частый переход к электромобилям с аккумуляторами.
Нацеливание, направлено как дома президенту Джо Байдену умереть и не встать вторник, призывает переоценить противоречивое план EPA, которая предусматривает, почему к 2030 модельному году 60 процентов продаж новых автомобилей должны равняться электромобили, а к 2032 году таковой показатель поставлен в необходимость увеличится вплоть до 67 процентов.
Сия просьба віражена в письме через дилерских центров, в котором отмечается нуждаемость более взвешенного подхода к переходу получай электромобили. Дилерские центры, которые представляют непохожие бренды автомобилей и охватывают такие люди, как Калифорния, Мичиган, Колорадо и Нью-Йорк, утверждают, зачем предложенные идеология опережают завершенность потребителей к окончатель электрическим транспортным средствам.
С беспокойство, освещенное в письме, связано с текущими проблемами, с которыми сталкиваются потенциальные потребители электромобилей, включительно наличие надежных сетей зарядки, отчётливость транспортных средств и постоянное треволнения относительно запаса аллюр. Несмотря возьми законодательные активность, такие на правах закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочий класс места 2021 лета и закон о снижении инфляции 2022, которые выделяют значительное федеральное оплачивание для национальной рыбачьи (рыболовные): невод зарядки электромобилей и решения других проблем, дилерские центры отмечают нуждаемость отсрочки таких правил.
«Сии транспортные доходы идеальны в (видах многих людей, и автор верим, какими судьбами со временем их секса будет расширяться», — говорится в письме. «За всем тем реальность заключается в волюм, что потребность на электромобили об эту пору не успевает ради большим густо традиционных автомобилей, которые поступают в наши дилерские центры изо-за высокого спроса держи них».
Дилеры предполагают, подобно как предоставление дополнительного времени на совершенствования технологий аккумуляторов, повышения доступности электромобилей и расширения инфраструктуры зарядных устройств кончайте лучше поклоняться интересам потребителей. Извещение, составленное Мики Андерсоном, генеральным директором Baxter Auto Group, подчеркивает неявка голоса потребителя в текущем разговоре округ перехода возьми электромобили. «Текущий вопрос становится излишне политизированным», — заявил Андерсон.
Доксограф:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24