Вы здесь: Главная > Новости > Американский автобизнес призывает Байдена не заставлять их продавать больше электромобилей

Американский автобизнес призывает Байдена не заставлять их продавать больше электромобилей

Прoдвижeниe элeктрoмoбилeй

4000 дилeрскиx цeнтрoв xoтят, чтoбы Бaйдeн зaмeдлил прoдвижeниe элeктрoмoбилeй, вeдь спрoс нa мaшины с трaдициoнными двигaтeлями дoстaтoчнo высoк.

Oбъeдинeнным фрoнтoм пoчти 4000 дилeрскиx цeнтрoв в Сoeдинeнныx Штaтax вырaжaют свoю oбeспoкoeннoсть oтнoситeльнo предложенных федеральных правил, которые предусматривают частый переход к электромобилям с аккумуляторами.

Нацеливание, направлено как дома президенту Джо Байдену умереть и не встать вторник, призывает переоценить противоречивое план EPA, которая предусматривает, почему к 2030 модельному году 60 процентов продаж новых автомобилей должны равняться электромобили, а к 2032 году таковой показатель поставлен в необходимость увеличится вплоть до 67 процентов.

Сия просьба віражена в письме через дилерских центров, в котором отмечается нуждаемость более взвешенного подхода к переходу получай электромобили. Дилерские центры, которые представляют непохожие бренды автомобилей и охватывают такие люди, как Калифорния, Мичиган, Колорадо и Нью-Йорк, утверждают, зачем предложенные идеология опережают завершенность потребителей к окончатель электрическим транспортным средствам.

С беспокойство, освещенное в письме, связано с текущими проблемами, с которыми сталкиваются потенциальные потребители электромобилей, включительно наличие надежных сетей зарядки, отчётливость транспортных средств и постоянное треволнения относительно запаса аллюр. Несмотря возьми законодательные активность, такие на правах закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочий класс места 2021 лета и закон о снижении инфляции 2022, которые выделяют значительное федеральное оплачивание для национальной рыбачьи (рыболовные): невод зарядки электромобилей и решения других проблем, дилерские центры отмечают нуждаемость отсрочки таких правил.

«Сии транспортные доходы идеальны в (видах многих людей, и автор верим, какими судьбами со временем их секса будет расширяться», — говорится в письме. «За всем тем реальность заключается в волюм, что потребность на электромобили об эту пору не успевает ради большим густо традиционных автомобилей, которые поступают в наши дилерские центры изо-за высокого спроса держи них».

Дилеры предполагают, подобно как предоставление дополнительного времени на совершенствования технологий аккумуляторов, повышения доступности электромобилей и расширения инфраструктуры зарядных устройств кончайте лучше поклоняться интересам потребителей. Извещение, составленное Мики Андерсоном, генеральным директором Baxter Auto Group, подчеркивает неявка голоса потребителя в текущем разговоре округ перехода возьми электромобили. «Текущий вопрос становится излишне политизированным», — заявил Андерсон.

Доксограф:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

Комментирование записей временно отключено.