История создания Котелевского профессионально-технического училища №54 довольно обширна и включает в себя много этапов развития учебного процесса. Приходите учиться в наше ПТУ №54 и вы сможете почувствовать себя настоящим человеком, способным не только посадить дерево, родить сына, но и построить добротное жилье для каждого из нас. Но как же выбрать себе нужную профессию?
Штукатур
Штукатур — одна из самых распространенных профессий на строительстве. Потребность в работниках этой профессии постоянна и имеет тенденцию к росту, как в государственных, так и в частных структурах. В подавляющем большинстве штукатур без особых затруднений находит работу.
Основная задача штукатура – сделать всю поверхность, которая подлежит штукатурке ровной, без холмов и впадин. Приятно зайти, скажем, в квартиру, где гладкие стены и потолок. Сразу видно – здесь работал настоящий мастер своего дела.
Каменщик
Каменщику должны быть присущи такие качества: как ответственность, настойчивость, самостоятельность, увлеченность своим делом. В процессе работы каменщик должен уметь распределять и переключать внимание, благодаря хорошему глазомеру на ровность, вертикальность стен кладки, толщину разворачивающего слоя.
Портные
Наши портные изучают процесс изготовления одежды, состоящий из трех этапов:
- моделирование;
- конструирование;
- изготовление одежды.
А что же нового вас ждет в технологиях обучения?
Все больше расширяет возможности использования информационных технологий в учебном процессе методическая комиссия по профессиям «Повар, кондитер» (глава МК Романовская Г.М.). На высоком уровне членами методической комиссии (Панасюк Р.В., Ошуркевич В.Г., Фемьяк Т.Л., Козыревой О.Й., Максимец О.А.) проведена предметно-методическая неделя.
На ней открыто внеклассное мероприятие «Кофе: за и против», проведен конкурс профессионального мастерства среди портных — учащихся училища по програме «Key elements of remodeling» (победители – учащиеся группы №12), состоялась олимпиада по профессии «Повар, кондитер» (победитель – Джигота Роман – ученик группы №3).
Также были заслушаны доклады:
- Опыт преподавателя Понятовской А.А. по проблеме «Использование инновационных технологий на уроках физики»;
- Марциновской О.А. методические разработки уроков «Юридическая ответственность», «Оттепели» М.С.Хрущева»;
- сценарий ко Дню учителя «Гадалка»;
- Ковальчук И.Е. «Тесты по математике»;
- Морозюк В.М. «Конкурс на лучшее чтение стихов Т.Г. Шевченко»;
- Сопижук М.Т. методическая разработка урока «Старик с крыльями», воспитательное мероприятие «Праздник Весны – праздник женщины»;
- Калюгин В.И. методическая разработка «Чернобыльская катастрофа – национальная трагедия народа», внеклассное мероприятие «Милый, звездный края, Берестечко мое!», воспитательный час «Ты – вечная боль, Афганистан!».
Таким образом, предметно-методическая неделя смогла подать информацию об обучении и технологиях в понятном для учеников формате.