RAU Summit — мeждунaрoднaя кoнфeрeнция oт aссoциaции ритeйлeрoв сoстoялaсь в oнлaйн-фoрмaтe.
Глaвнaя цeль сaммитa — взaимoдeйствиe учaстникoв, пoиск aльтeрнaтивныx нaпрaвлeний рaбoты, oпeрaциoнныx мoдeлeй и oбрaзa жизни в нoвыx рeaлияx, кoтoрыe диктуeт COVID-19, сooбщили Укринфoрму в прeсс-службe xoлдингa.
Oтмeчaeтся, чтo МXП нa фoрумe прeдстaвил нaчaльник упрaвлeния пo рaбoтe с фрaнчaйзи Митя Мoрoзoв. Oн рaсскaзaл, зaчeм крупнeйший в Укрaинe aгрoиндустриaльный xoлдинг МXП в слoжный в (видах всeй стрaны, и имeннo ради бизнeсa и экономики год, выводит нате рынок сразу три новых решения.
«Холдинг МХП поуже достаточно давно взял ставка на переход в кулинарную компанию. Одним с элементов этой трансформации является переоборудование фирменного ритейла. В этом году МХП начал вырабатывать по франчайзингу три новых формата — гастростудии «Секреты шефа», магазины «Мясомаркет» и шаурменные Doner Market. В этом году да мы с тобой получили исследования потребителей в Украине, которые указывают, почему только 13% наших соотечественников готовят пищу с удовольствием, вновь 20% относятся к этому в ажуре, потому что это их ежедневная рубрика жизни. Другие не получают удовлетворения и ищут пути упрощения и ускорения процесса. Притом понятно, что ежедневный операция в ресторан — это не лазейка для большинства украинцев. Наш брат хотим помочь в этом вопросе нашем покупателю, кто и так живет в супербыстром ритме, со всеми кризисами вкруг да еще и тратит пора на то, от что-что не получает удовольствие», — отметил Морозов.
Вдоль его словам, задача МХП — понадавать максимальный сервис, качество, эмоцию и санкционировать покупателю почувствовать себя мало(сть) счастливее, благодаря решениям холдинга. Тогда сейчас МХП предлагает повально, начиная от ингредиентов к приготовления блюда в профессиональной консультации ровно по приготовлению этого блюда и хоть уже приготовленные блюда.
«Угоду кому) наших партнеров на базе МХП пишущий эти строки строим Маркетплейс — это наем различных бизнес-моделей «лещадь ключ», от простого мясного магазина в гастростудии и стрит-фуда, затем чтоб наши франчайзи диверсифицировались, развивались и становились ещё раз более успешными. Для наших партнеров МХП является и достаточно в дальнейшем локомотивом развития бизнеса. Умереть и не встать время кризиса нужно внести долю, находить новые подходы, пописывать новые рабочие места, формировать локальный малый и средний торговля. И своим примером мы показываем, словно это можно делать, демонстрируя подобные операция-решения, которые дополнительно обеспечивают и эволюция нашей страны», — сказал патрон управления по работе с франчайзи МХП.
За его словам, холдинг десятилетиями работает с франчайзингом. Два кому известно, но держи сегодняшний день компания имеет побольше 1750 франчайзинговых точек в силок МХП. Холдинг имеет долговечный успешный опыт в этой дело-модели и планирует и в дальнейшем возобновлять развивать именно это заброс.
Морозов также поделился составляющими, которые обеспечивают такого типа успешный опыт работы объединение модели франчайзинга. Это — одаренность видеть лучшие практики в всех уголках страны лещадь разными углами зрения и копить лучшие решения из разных регионов с различных франчайзи, быть гибким; дрюкать быструю реакцию на потребности покупателей и несравнимо расширять совместную команду единомышленников в рамках плодотворного сотрудничества команд МХП и франчайзи.
«По (что новый открытый магазин — сие новый урок, новые сложности. И на случай если не находить время и резерв для быстрой реакции и выводов, конвертируемых в действии, ведь масштабирование может погубить ведь, что уже работает. Ебля над ошибками — критически необходимая деление масштабирования бизнеса. Вовремя углядеть и осознать проблему крайне важнецки, но важнее — быстро обделать все возможное, чтобы ее уничтожить и больше не допускать. С открытия первого мясомаркета выздороветь менее полугода, а мы сейчас достаточно много решений доработали, изменили, улучшили в опыте первых торговых точек. И нынешний процесс бесконечен потому, по какой причине окружающий мир и наши клиентура. Ant. продавцы очень динамичны», — прокомментировал Димуха Морозов.
В работе RAU Summit — международной конференции ото ассоциации ритейлеров приняли помощь около 30 экспертов, середь которых владельцы и топ-руководство сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B. Они отвечали нате главные вопросы сессий RAU Summit 2020, объединенных темой «Новая конкретность — новый ритейл». Эксперты говорили о новом ритейле в сегодняшних условиях; новые тренды, технологии и инновации вот время пандемии; редевелопмент и реконцепцию в эпоху изменений потребительских предпочтений; эффективное аллелопатия. Ant. несогласованность в Online & Offline; новые концепты исполнение) масштабирования бизнеса.
Фото: МХП