Многие мамы и папы, а также дедушки и бабушки покупают журналы для родителей, чтобы найти в них ответы на множество вопросов, которые их интересуют. Но, как выявили ученые, зачастую в таких изданиях наравне с полезными статьями и подсказками печатают и рекламные объявления, которые читатели воспринимают, как полезную информацию или руководство к действию.
Специалисты Американской академии педиатрии утверждают, что практически в каждом шестом объявлении были найдены правонарушения. Помимо этого, в более чем половине из этих случаев (59 %) объявления могли поставить под угрозу жизнь малыша, сообщает издание Psych Central.
Эксперты проанализировали журналы для родителей за 2009-2014 годы, у которых на территории США самые высокие тиражи. Как пишут специалисты, некоторые нарушения встречались и ранее, поэтому они ожидали увидеть в изданиях отступления от норм, связанных с позами сна младенца. Например, во многих изданиях на фото изображены детки, которые спят на животе. Однако малыши должны спать на спине согласно рекомендациям Американской академии педиатрии, это значительно уменьшает вероятность наступления синдрома внезапной детской смерти. Но, после просмотра материала журналов ученые были неприятно поражены.
«Мы были удивлены, тем огромным количеством и широтой категорий, где мы нашли правонарушения», — сказал ведущий автор работы Майкл Б. Питт. Примеры недобросовестных объявлений включали рекламу небезопасных игрушек для малышей, таких как батуты, или фотоснимки детей без шлемов на велосипеде, без спасательного жилета в воде. Были также изображения карапузов, употреблявших в пищу продукты, которые имеют возрастные ограниченья, поставленные Американской академией педиатрии.
Высокое число нарушений стало поводом для беспокойства исследователей, ведь не для кого не секрет, что реклама влияет на поведение и выбор людей. Постоянно видя изображения с предметами, которые потенциально небезопасны для ребенка, родители малыша могут сделать не правильный выбор и подвергнут тем самым свое чадо опастности.