Вы здесь: Главная > Статьи > F-150 в новом облике

F-150 в новом облике

Типичный внедорожный кузов – это высокопосаженный пятидверный универсал, ну от силы периодически, и то не так часто, появлялись «трехдверки», к примеру, Лэнд Ровер Дискавери, или Форд Эксплорер ранних поколений. А ныне их и вовсе почти не остался на конвейере – единицы, Мицубиси Паджеро, Джип Рэнглер да Лада 2121 4х4. Они спортивнее, лучше на трассе (динамичнее, легче слушаются руля) и в режимах офф-роуда (короткая база и свесы).

Или еще бывают четырех и двухдверные пикапы, как скажем Hummer H1, другие американские известные модели в то числе и Форд, о котором пойдет речь, или «итальянец» Lamborghini LM-серии. Недавно появилась мода на то, когда в гамме уже есть пятидверный универсал, но также предлагается его спортивный вариант (как BMW Х5 и Х6, Мерседесы GLE и его Coupe-версия и т.д.), которое может и называется купе, но это всегда пятидверная модель, лишь дизайн крыши более обтекаемый, особенно задние стойки. Ну, есть еще, скажем пятидверные «оспортивленные» HR-V, но они слишком уж асфальтовые и легковые. Или Mini, но это лишь полноприводники, сделанные на основе легковых моделей. Пожалуй, стопроцентный хэтчбек-внедорожник был создано опять же на базе настоящего вездехода Hummer H1.

А что если сделать на основе пикапа Ford F-серии хэтчбек? Да еще в стиле не просто обычного хэтчбека, а спортивного фастбэка. Конечно, по крайней владельцы пикапа, помимо того что их Ford F150 получает классный вид, вероятно, уже не будут беспокоиться об аэродинамике. Ведь открытый всем ветрам задняя часть обладает отнюдь не идеальной аэродинамикой, даже если передняя часть обтекаемая и взята от легкового внедорожника, что не редкость в мире пикапов. И кунг https://protuning.kiev.ua/kung-ford-ranger-2016 уже не нужен — это не Ренджер. Ролет https://protuning.kiev.ua/rolet-ford-ranger-2016-2017 также вряд ли понадобится

И команда тюнеров Michigan Vehicle Solutions (они же MVS) подумали о том, как объединить практичность пикапа и аэродинамику, и стремительный облик фастбэка. В итоге у них измененный боди-кит но не обычный, ибо таких полно. А примечателен тем, что задняя часть особенно подвергли тюнингу. Стоит отметить, например крышку багажника из фирменной серии Aero X, разработанный в стиле легендарных спорткупе Мустангов из 60-х и 70-х. Все выглядит выглядят очень стильно. А крышка багажника не спецэффект, а обеспечивает полностью водонепроницаемое и герметичное закрытие грузовой платформы. Да, из-за крутой наклонной линии крыши полезная нагрузка ограничена по сравнению с устанавливаемым классической жесткой крышей, и тем более открытой. Aero X с боковыми окнами будет доступен не только для F-150, но и остальных версий. Последний раз его видели на автосалоне Sema, просто он был на он был на базе синего F-150. Можно выбрать пикап тюненный таким способом других цветов – красного, черного и т.д.

А между прочим, MVS планирует предоставить этот вид тюнинга грузового пространства не только для фордовской гаммы моделей. А почти для любого пикапа на рынке! Конечно, дизайн и такой подход, скажем на Фольксвагене Амарок или Ниссане Навара будет довольно крутой вещью, и поэтому даже можно назвать это новый тип автомобилей как пикап-купе, или пикап-фастбэк. Может диковинка, как купе внедорожник, но можно быть уверенным, что также предпочтут и такой класс.

Комментирование записей временно отключено.