— Сo врeмeнeм скoтч нaчнeт рaзрушaться oт дeйствия вoды и ультрaфиoлeтa, пoэтoму, вoзмoжнo, пeрвee всeгo зaмeню плeнку нa лeгкую ткaнь, oднaкo нужнo нaучиться xoрoшo крoить». «Плaнирую испoльзoвaть этoт прoтoтип для oбычныx пoeздoк, сo врeмeнeм усовершенствуя его и отрабатывая новые решения, — отметил мастер.
Также мастер отметил, что в проект были заложены технические решения, которые часто используют в веломобилях европейцы. Например, это руль-хомяк с карданом и ручка тормоза с двумя тросами посередине руля.
Как сообщал Корреспондент.net, в августе 2015 года французы показали необычный «внедорожник» Swincar.
По словам умельца, внутри корпуса достаточно тихо и тепло. От пыли шарнирные подвески защищены силиконовым клеем, а слепая зона из скотчмобиля — не больше четырех метров. В качестве шасси мастер использовал трайк Универсал-2. Также транспортное средство оборудовано фонарем, спидометром и анемометром.
Ганшин является любителем велопутешествий, и скотчмобиль стал новым этапом в создании корпусного веломобиля.
Для экономии веса Ганшин скрепил трубы для каркаса лентой из пластиковых бутылок. Также он обтянул корпус скотчем и пленкой для оклейки мебели, а дно затянул лафсановою тканью.
«Поездка в город и обратно. — После 110 километров обнаружил характерное стирание протектора передних колес, указывающее на неточную настройку колеи». 118 км. Температура от -9 до +2, — написал он.
О своем проекте умелец пишет в Facebook. Житель Черкасс Алексей Ганшин ездит по городу и окрестностям на необычном скотчмобиле, сделанном своими руками.
Австралийцы создали спорткар на солнечных батареях
Но радует уже то, что вес скотчмобиля вписывается в 35 килограммов, и в сравнении с европейскими моделями он не самый тяжелый из них», — отметил Ганшин. «При низкой передаче даже очень крутые подъемы — не проблема, если там нет грязи или льда. Хотя, конечно, хотелось бы уменьшить вес.
Температура от «-9» до «+2». Поездка в город и обратно. После 110 км обнаружил характерное стирание протектора передних колёс, указывающее на неточную настройку колеи. 118 км.
Опубликовано Алексеем Ганшиным 18 февраля 2016 г.
Длина скотчмобиля — 2,6 метра, а ширина — 66 сантиметров. При этом вес скотчмобиля — около 34 килограммов, сообщил Ганшин на сайте Украинского HPV клуба. Его общая высота достигает 1,4 метра, высота борта — 77 сантиметров, а ширина колеи — 59 сантиметров.
При этом комфортная скорость составила 25 километров в час, отметил мастер. Впервые Ганшин выехал на скотчмобиле 3 февраля, а уже 19 февраля совершил на нем дальний выезд на 118 километров.
В планах у Ганшина — создание прототипа с меньшей лобовой площадью и весом.
Комфортная скорость езды на маловесном транспортном средстве — 25 километров в час.
За счет кардана руль можно свободно держать в руках, управление на большой скорости стало точным, а на малых скоростях можно легко повернуть на минимальном радиусе разворота.