Tesla
Дaнныe o тысячax Tesla дeмoнстрируют влияниe рaзнoй тeмпeрaтуры нa зaпaс xoдa.
Пoльзoвaтeлям элeктрoмoбилeй извeстнo, чтo мeжду диaпaзoнoм, oцeнeнным прoизвoдитeлeм, диaпaзoнoм EPA и http://pmg17.vstu.vinnica.ua/gramotnyj-vybor-turisticheskoj-kompanii konveda.in.ua
рeaльным зaпaсoм xoдa, сущeствeннaя рaзницa. Нoвoe исслeдoвaниe дoкaзывaeт сии oтличия, aнaлизируя дaнныe тысяч aктивныx Tesla.
Recurrent Auto, кoмпaния пo тoргoвлe и исслeдoвaнию aвтoмoбилeй, сoбрaлa дaнныe o побольше чем 12 000 Tesla и 360 000 циклов зарядки, а равным образом отзывы водителей Tesla. Было обнаружено, а диапазон, отображаемый получай приборной панели (пизда добавлением пункта назначения), невыгодный учитывает обаяние температуры и замашки вождения.
Присутствие температуре вверх 30 градусов соответственно Фаренгейту мезоморфный запас побежка Tesla Model Y составил безупречно 45 процентов через оценки EPA. Возле более высоких температурах размах улучшился, сохраняя больше 60 процентов оценки EPA. Сии данные базировались для 3332 автомобилях.
Эмпирика из Model S дали аналогичные результаты. Возле низких температурах лепистрический седан потерял паче 50 процентов запаса побежка, но в побольше теплом климате дьявол сохранил где-то 60 процентов заряда.
В ходе отдельного теста соучредитель и главнейший директор Recurrent Скотт Чейз обнаружил, почто максимальный сбережение хода держи его Model Y 2021 с дальностью EPA 525 км составлял на) все про все 405 км в теплые месяцы с июня числом сентябрь в Миннеаполисе. В декабре и январе максимальная путь была лишь 302 км и 315 км сообразно.
Средний отделение между оценкой приборной панели и наблюдаемым диапазоном оказался рядом ниже Chevrolet Bolt EV, же выше Ford Mustang Mach-e, равно как видно изо диаграмм.
В заявлении Чейз сказал: Они (владельцы электромобилей) знают, отчего их припас(ы) хода падает в жару и мороз, но они невыгодный видят сего на приборной панели своего автомобиля. Материя такова, а законы физики равным образом применяются к Tesla – Tesla скудно чем отличаются с других автопроизводителей.
Досель мы писали о нескольких владельцах Tesla, которые поделились деталями ухудшения работы батареи там определенного пробега. Ни Вотан из них, как видится, не чувствовал такого резкого падения запаса аллюр с тех пор, в духе их транспортные ресурсы были новыми.
Результаты кризис миновал для электромобилей, оборудованных тепловыми насосами и усовершенствованным управлением температурой. Трендец новые Tesla получают солнечный насос в стандартной комплектации – метода перерабатывает ласково, выделяемое ото батареи и двигателей, воеже обогреть кружок, оптимизировать бойкость зарядки и амелиорировать запас побежка.
Регулярно утверждается, почто EPA проверяет электромобили в лаборатории с контролируемой температурой. Тестовый цикл равно как допускает «корректировки, определенные изготовителем», которые могут предоставить неточные результаты. Спирт добавляет, подобно как бортовая компания Tesla учитывает не менее температуру и опцион вождения, поздно ли пункт назначения установлен.
Сочинитель:
Вычитчик Авто24
Воспитание – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 парение за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.