Life Long Learning — этo кoнцeпция oбучeния в тeчeниe всeй жизни, кoтoрoй бoльшe 50 лeт. Людeй, кoтoрыe живут в стилe LLL, нaзывaют T-shaped people. Им свoйствeнны глубoкaя экспeртизa в oпрeдeлeннoм нaпрaвлeнии и дoстaтoчныe запас знаний в других областях. Их неустанно интересует, что происходит в других индустриях, что решение из одной отрасли позволительно корреспондировать на другие.
«На (что бизнесу развивать в сотрудниках Life Long Learning? Предпочтительно всего об этом скажут цифры. Согласие последнему репорту Deloitte, в ближайшие три лета 50-100% сотрудников должны будут переподготовиться. Об этом заявили 53% опрошенных компаний», — заявила Валюся Заболотная.
По ее словам, 60% новых видов деятельности потребует навыков, которыми обладают только-тол 20% специалистов. 41% руководителей назвали борьбу вслед таланты топ-приоритетом и первостепенный проблемой.
Но хоть понимая ценность этого подхода, малограмотный все его принимают и становятся для путь постоянного обучения. Промеж основных преград: привычка мозга собирать контент в формате «фастфуд» и воля цифрового мира накормить нас ленивым контентом в соцсетях.
В своем выступлении Леруся также рассказала о клиповом мышлении, опорный характеристикой которого является «мешанина из контента», быстрая каскад картинок и уход мозга в «сопутствующий режим».
«У клипового мышления подчищать два полюса. С одной стороны, замонтированный «файерволл» позволяет фильтровать информацию, в которую наш брат не хотим включаться. С новый — такое мышление способствует раздробленности сознания, а сие уже близко к психическим расстройствам», — добавила заправила Академии ДТЭК.