Вы здесь: Главная > Статьи > «ПЕРФОРМИЯ» – отзывы руководителей. Как HR-менеджеры

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы руководителей. Как HR-менеджеры

«Наем – лотерея!» – часто говорят бизнесмены. Консультационная компания «ПЕРФОРМИЯ» опровергает этот миф уже 15 лет. 10 000 нанимателей используют ее технологию найма и редко ошибаются. Подробнее – в отзывах о «ПЕРФОРМИИ» на сайте компании: http://www.performia–cis.ru/company/response/.

Кто виноват в плохой рекламе

50% шишек летит в маркетолога и пиар-менеджера. Достается и сотрудникам, которые работают с клиентом. Остальные работники остаются ненаказанными. Логично, но неверно. За продвижение отвечает каждый член команды.

«Даже уборщица?» – усмехнется читатель. Да, если она чисто убирает офис. Клиенты замечают это и ставят компании «плюсик». А если посетитель приходит в грязный кабинет… Считайте рекламную кампанию проваленной.

Но главный помощник пиарщиков – менеджер по персоналу. Он привлекает в компанию продуктивных соискателей. Если он заинтересует их, в команде появятся новые звезды. Если нет, кандидат достанется конкуренту.

«ПЕРФОРМИЯ» работает с 10 000 компаний. У большинства есть HR-менеджеры. Часто они творят чудеса и нанимают бриллианты. Но иногда рекрутер так старается заинтересовать кандидата, что вредит компании. Посмотрим, как это происходит.

«Может быть» и «нет» – не синонимы

Менеджер по найму нашел кандидата на должность дизайнера. Это продуктивный соискатель с отличным портфолио. Тестовое задание он выполнил. Предыдущий работодатель его хвалит. Не сотрудник, а мечта! Проясним пару формальностей – и берем.

И вот менеджер и кандидат беседуют о рабочих условиях. Всё идет гладко, пока дизайнер не спрашивает: «А как насчет выходных? В субботу и воскресенье работать не могу». Рекрутер колеблется. Каждый сотрудник компании сидит на ресепшене две субботы в год. Но сказать это – значит потерять бриллиант. Поэтому менеджер уклончиво говорит: «Это обсуждаемо». Не «да» и не «нет».

Это провальный пиар. Дизайнер узнает о рабочих субботах, почувствует себя обманутым и уволится. Друзья и родственники узнают, что здесь «не держат слова» и «врут кандидатам». Они поделятся этим со знакомыми и коллегами. А среди них могут быть интересные соискатели… которые уже не придут в компанию.

Выход один – говорить правду. Опасно потерять продуктивного кандидата. Но еще опаснее внушать людям ложные надежды. Пусть HR-менеджер скажет: «Иногда работаем в субботу, это правило компании. Попробую поговорить с руководством». Может, ничего не получится и дизайнер уйдет. Но он оценит честность рекрутера. Если друг или родственник будет искать работу, он вас порекомендует.

Это не надуманная проблема. Но «ПЕРФОРМИЯ» 15 лет изучает тонкости найма. Часто продуктивные сотрудники приходят по рекомендации. Будьте правдивы с кандидатами, даже если придется их огорчить. Они это оценят.

Почему ошибаются HR-менеджеры

Не спешите ругать «лживого» эйчара: у него трудная работа. Мало знать инструменты рекрутинга – надо разбираться в человеческой психологии. Мы включили эти знания в технологию «ПЕРФОРМИИ» и предложили ее нанимателям. Часто клиенты относятся к ней скептически, но вскоре меняют мнение. Вот отзыв о «ПЕРФОРМИИ» участницы нашего семинара.

«Спасибо «ПЕРФОРМИИ» за знания. Теперь понятно, как нанять сотрудника без потерь для компании и без текучести кадров. Эти знания применяю и в работе, и в личной жизни (формулы состояний). Ведь здесь учат разбираться в людях! А это работает везде: и в семье, и в найме».

Гульнара Казанбаева,

менеджер по персоналу

ТОО «Юмгискор Холдинг»,

Астана

О других опасностях найма мы рассказали в коротких роликах на Ютубе: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos. Здесь же доступны другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ». Посмотрите сами и покажите вашим HR-менеджерам!

Комментирование записей временно отключено.