Вы здесь: Главная > Новости образования > Придумывают робо-клешни и баскетбол для дома: как украинские дети достигают успеха

Придумывают робо-клешни и баскетбол для дома: как украинские дети достигают успеха

Стaрыe мeтoды oбучeния ужe нe рaбoтaют. Чтoбы дeти xoтeли научаться, нужнo дaть им вoзмoжнoсть нa прaктикe дeмoнстрирoвaть свoи вoзмoжнoсти и стрoить будущee ужe сeгoдня. Я бы xoтeлa рaсскaзaть нa рeaльныx примeрax, кaк этo стaлo рeaльным.

Этo Мaксим, oн двa гoдa учится в шкoлe прoгрaммирoвaния и рoбoтoтexники. И oн сoздaл мини бaскeтбoльнoe кoльцo, кoтoрoe пoслe пoпaдaния вoзврaщaeт пенчингбол oбрaтнo в руки. 

Всe нaчaлoсь с жeлaния игрaть в бaскeтбoл, нe выxoдя изо дoмa. Былo принятo рeшeниe сoздaть миниaтюрную вeрсию бaскeтбoльнoгo кoльцa, нo с нeкoтoрыми усoвeршeнствoвaниями. Как-никак после попадания не желательно каждый раз вставать и грясти за мячом, поэтому началось основание системы возврата мяча. Получи и распишись этом моменте можно сбрендить, что концепция проекта готова — мини-баскетбольное украшение, которое после попадания возвращает пенчингбол обратно в руки.

«Основная план заключалась как раз в разработке полноценного рабочего проекта, с корпусом и электроникой в базе легко программируемого микроконтроллера Arduino модели Nano. Насмешка была в том, что аккурат корпус, а не программный шифр или периферия, был самым сложным в реализации, (на)столь(ко) как дети не работали в подобных САПРАх (государственное устройство автоматизированного проектирования). Но, как бы оказалось, даже школьник сможет разобраться в 3D-моделировании и выкинуть их пригодными для печати держи принтере», — комментирует работу надо проектом преподаватель Максима. 

«Макс всегда был ответственным и серьезным. Следственно эта учеба только подчеркнула сии черты его характера. Возлюбленный успевает учиться на «любо-дорого» в школе и работать над проектами, чисто-то изобретать, искать дополнительную информацию по мнению программированию и моделированию. Обучение помогло Максиму отдать сердце физику, алгебру и геометрию. И существо — понять, кем дьявол хочет стать и чем хочет ударяться во взрослой жизни», — якобы родители Максима.

Возможно, естественность, доступность и легкость реализации данного проекта замотивирует других школьников зафонарить такое же устройство себя. Они поймут, что сие не так уж и прихотливо, а, наоборот, довольно интересно, и разрабатывая проекты однако сложнее и сложнее, они будут качаться дальше, узнавать новые платформы и микроконтроллеры, остальные программные средства.

 

Сие Кирилл. Он хотел подать повод собственного робота, но решил, аюшки? нужно начать с чего-в таком случае менее масштабного. Так появился чертеж с роботизированной клешней.

Сначала возлюбленный разработал корпус, подбирал комплектующие, заменял их и делал пазы по-под порты, чтобы все подходило. Засим началось прототипирование: Кирилл подключал до сего времени по схеме на макетной плате, смотрел, в качестве кого все работает. Далее нужно было исследовать приложения, чтобы рукой позволено было управлять через него. Кирюша хотел сделать все минималистично и упрощенно.

Самым сложным оказался урок питания этой системы. Так-таки для запуска проекта нужно двум системы питания: одна на микроконтроллера, вторая для сервоприводов. Версий проекта было чуть-чуть и система питания очень тысячу) раз отказывала в обоих.

«Я не вмешивался, во (избежание Кирилла это был значительный вопрос, я мог только задавать закваска, куда смотреть, и Кирилл заведомо самостоятельно смог полностью поставить систему и привести проект в рабочее положение. Я чувствую гордость за его работу, из-за старание и настойчивость», — поделился внештатник Кирилла.

«Все, что Кира знал из наших занятий, понадобилось в этом месте, иначе не могло и быть. Поелику что зная одну теорию, есть бродить долго как калека котенок. Но нам такое невыгодный грозит. Круто то, подобно как Кирилл четко знает, почему и как ему нужно рационализировать в следующей версии этого проекта», — заключил дьявол.

Ярослав учится в Robocode побольше 5 лет, с момента основания школы. Вслед за это время он еще дважды принимал участие изумительный всемирных соревнованиях по робототехнике в Таллине.

Вариант MoSt (от англ. «Motion Streaming» — «отчисление движения») представляет собой «умную» перчатку, которая считывает расположение руки в пространстве, сгибы пальцев, и в зависимости через выбранного режима выполняет определенные поведение. Другими словами, это в чем дело?-то вроде крутого VR контроллера, какой-либо может работать не всего только в VR. Устройство разработали специально в целях конкурса проектов среди всех школ программирования и робототехники Robocode.

Саму идею проекта команде с двух человек предложил препод Евгений. И после этого началась материализация.

«Проект на самом деле безлюдный (=малолюдный) из легких, но ребята во всю мочь загорелись идеей, когда я им ее предложил. Они в) такой степени заинтересовались, что помимо занятий делали работу и на хазе. В принципе, это нормальная действие и лучший показатель вовлеченности, когда-нибудь мы переписываемся в телеграме, благодаря этому что нужно решить определенную задачу», — поделился впечатлениями о проекте химик Ярослава.

Здесь Ярославу помогли багаж прошлых лет обучения, особенно близ создании платы. Все необходимые знания он получил на третьем году обучения. И много разных алгоритмов и программных решений были взяты с предыдущего опыта. А этот схема как раз стал неким симбиозом всех навыков, полученных перед этим. Чтобы понимать, как сконцентрировать код и «железо», нужно через час по чайной ложке изучать различные составляющие сего процесса, чтобы сформировалась полная этюд и понимание самой сути.

Об эту пору Ярослав уже понимает, идеже может работать и чем по времени заниматься. Его нынешнее любовь перерастает в нечто большее, и парубок планирует связать свое судьба с Robocode. А именно — хочет инде же работать преподавателем и зажигать новые проекты, развивать и развертываться вместе со школой.

Целое эти проекты были успешно реализованы по причине обучению в школе программирования и робототехники, слаженной работе учеников и преподавателей, а вот и все подаче обучающих материалов. Вместе с тем в частной школе действует представление «от теории сразу к практике». И в как угоре меняющемся мире этот путь — однозначно беспроигрышный. 

Машуня Думанская, руководитель маркетинга школ RoboCode и FSOT

Комментирование записей временно отключено.