Полностью электрический BMW i7 знаменует собой начало новой эры типичного для бренда удовольствия от вождения и индивидуальной мобильности в сегменте автомобилей класса люкс. Для запуска кампании, посвященной этому автомобильному рубежу, BMW Group сотрудничала со всемирно известным британским фэшн-фотографом и художником Ником Найтом. «BMW i7 — это инженерное искусство высочайшего уровня. Соответственно, наша цель состояла в том, чтобы автомобиль был сфотографирован всемирно известным художником и представлен как произведение искусства. Мы все были очень вдохновлены выдающимся сотрудничеством с Ником Найтом. Никогда раньше BMW не представлялся таким артистичным и прогрессивным образом», — объясняет Йенс Тиммер, старший вице-президент по работе с клиентами и бренду BMW AG.
Это форвардизм: с новым полностью электрическим BMW i7, который Ник Найт запечатлел в уникальной серии фотографий и фильмов, начинается новая эра. Художественный термин «Форвардизм» описывает радость предвидения и предчувствия будущего еще до того, как оно будет создано. Эта концепция заключается в том, чтобы постоянно подвергать сомнению и бросать вызов принятым условностям, чтобы получить наилучший возможный опыт и создать лучшее будущее. Результатом этой фотосессии стала выразительная, чувственная и в то же время эстетически новаторская фотосерия, переворачивающая классические привычки восприятия с ног на голову. Фотографии и видео словно нарисованы светом и переносят зрителя в красочный мир новых возможностей и эмоций.
«Мне нравится идея, что форвардизм — это взгляд в будущее, а не ссылка на прошлое. Для меня это единственный способ по-настоящему выразить себя и поставить амбициозные цели. Вот почему я решил инвертировать цвета для этих снимков и работать в цветовом пространстве, которое говорит: «Это новинка, это то, чего вы раньше не видели». думать наперед. Для меня было особенно важно, чтобы это выглядело иначе, чем все, что вы видели раньше», — говорит Ник Найт, описывая свою работу.
Смелый, игривый и заставляющий задуматься
Ник Найт — один из самых влиятельных и дальновидных фотографов нашего времени. На протяжении десятилетий британский фэшн-фотограф ломал в своей работе классические условности, постоянно «чувствуя» художественные и технические границы. Благодаря творческому сотрудничеству с ведущими дизайнерами художник, родившийся в 1958 году, зарекомендовал себя как постоянная фигура в мире фэшн-фотографии. Через его объектив он бросает вызов общепринятым представлениям о красоте, атакует спорные социальные проблемы и играет с иллюзией и правдой. В своих работах он страстно экспериментирует с новейшими технологиями и сочетает их с классической фотографией. И он продолжает заново изобретать себя и свое искусство.
Кампания была реализована ведущим агентством The Game под руководством отмеченного наградами исполнительного директора Тима Вагнера. «Для меня было большой честью работать с Ником Найтом. Наблюдая за его работой на протяжении десятилетий, я знаю, что он всегда опережал свое время. Это роднит его с BMW — никогда не стоит на месте, всегда развивается».
Смелый, игривый и побуждающий к размышлениям — вот качества, которые подводят итог работе Ника Найта на протяжении многих лет. Кампанию по запуску нового BMW i7 трудно описать точнее.