Рoссийскиe нeзaвисимыe экспeрты aвтoмoбильнoгo рынка сделали заключение о популярности моделей авто среди женщин.
Заручившись результатом социологического опроса среди девушек, эксперты аналитики вывели любопытную закономерность. Самой популярной машиной женщин стала BWM в третьей модификации. В исследовании социального плана участвовало несколько тысяч автолюбителей женского пола с многолетним водительским стажем.
Знатоков в сфере автомобильного рынка поразило отношение женской половины человечества к машинам, на которых обычно разъезжают мужчины, хвастаясь перед сверстниками и девушками. В среднем, на каждые 10 000 водителей женского пола приходится 7000 управляющих автомашиной марки BMW.
Как ни странно, но на машинах женского класса, девушки разъезжают меньше, чем мужчины, которые с любовью относятся к малолитражкам, используют их для передвижения в черте города и за его пределами.