Volvo Cars Korea ввeлa пoжизнeнную гaрaнтию нa aвтoзaпчaсти, пoзвoляющую клиeнтaм пoлучить рeмoнт aвтoзaпчaстeй, зaмeнeнныx в eгo oфициaльнoм цeнтрe пoслeпрoдaжнoгo oбслуживaния.
/ Фoтo: koreaherald.com
Житeли Южнoй Кoрeи в oснoвнoм eздят нa aвтoмoбиляx сoбствeнныx брeндoв, нo нe тaк дaвнo рeшили oцeнить сeрвис инoстрaнныx.
Кaк oкaзaлoсь, швeдскaя Volvo прeдлoжилa сaмoe лучшee пoслeпрoдaжнoe oбслуживaниe промежду импортных автомобилей. Вслед за первую половину 2023 г. возлюбленная в общем рейтинге аналитической службы Korea Economic Daily Imported Car Service Index (KICSI) набрала 75,74 балла с 100 возможных и возглавила оглавление иностранных автомобилей в обскурация послепродажного сопровождения.
Средь основных постулатов привлекательности корейцы указали в точное диагностирование и проявление проблем. Впоследствии следуют одобрительные отзывы получи и распишись быстрые ремонтные служба и широкие внутренние резервы сертифицированных центров гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей бренда.
«Автор сосредоточились сверху удовлетворенности потребителей, увеличив добыча мастеров и ремонтных мощностей в первые цифра месяцев годы. Так что-то нам важны в эту пору не столько объемы продаж, какое количество качество послепродажного сопровождения», – подчеркнули в представительстве производителя в регионе Volvo Car Korea Co.
Lexus, впереди бывший № 1 в опросе клиентов, нонче уступил матч шведскому автопроизводителю. Бонусный бренд японского автопроизводителя Toyota Corp занял на втором месте место по причине быстрому ремонту, какой-нибудь в среднем длился 7,7 дня.
Пожизненная зарука Volvo Cars Korea получи автозапчасти действует выше зависимости через того, что (а что слышалось птиц!) раз владельцы Volvo получали услугу и (языко долго они владели автомобилем. Отпечаток: Volvo Car Korea
А во работой представительства Tesla Inc., крупнейшего в мире производителя электромобилей, местные водители разочарованы. Tesla набрала 64,9 балла сообразно качественному показателю индекса и заняла 13 округ в рейтинге, так как качество послепродажного обслуживания мало-: неграмотный соответствует среднему показателю середи импортных марок автомобилей. У бренда паче длительный отрезок времени ремонта, нежели у других.
Единодушно опросу, заатлантический производитель электромобилей невыгодный сумел подать повод центр с большим перечнем сервисных услуг, точным диагностированием выявления проблем, быстрым ремонтом, хорошим опытом персонала, в т.ч. с удобными услугами. В первой половине возраст на обслуживание электромобилей Tesla тратила в среднем 10,5 дня.
Mercedes-Benz занял в-седьмых место в рейтинге KICSI. Porsche в цикл с января возьми ремонт принятых автомобилей своей марки тратил 15,1 дня, сколько примерно для 44% сильнее, чем в среднем 10,5 дня во (избежание импортных автомобилей. Audi вдобавок опустилась сверху 13-е крепость с 12-го.
А видишь у BMW дела форвард лучше – автопроизводитель переместился для девятое (место)положение с 13-го, Jaguar и Volkswagen заняли в-шестых и десятое места, оставив 11-е и 15-е должно.
Сервисно-ремонтные центры BMW стали с походом внимания делиться послепродажному сопровождению и улучшили частный рейтинг залпом на фошка позици. Фотография: BMW
Автор:
Вычитчик новостей Мотор24
Фабрикация – Киевский коммунальный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая ординатура по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах ровно по дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, сопричастник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.