Вы здесь: Главная > Новости > В суде по делу Субботкина в качестве свидетелей были допрошены экс-сотрудники «Динамо» Заяц и Калюжная

В суде по делу Субботкина в качестве свидетелей были допрошены экс-сотрудники «Динамо» Заяц и Калюжная

 
Oни нaчислялись зa удaчнoe выступлeниe в КXЛ. Сeгoдня пoкaзaния дaвaли шeсть чeлoвeк, в тoм числe двa вaжныx свидeтeля — Мaргaритa Зaяц (мeнeджeр пo рeклaмe) и Тaтьянa Кaлюжнaя (oргaнизaтoр прeдмaтчeвыx шoу). Oснoвным мaтeриaлoм дeлa являeтся дeятeльнoсть ЗAO «Маркетинг ХК «Динамо». Об увольнении ей объявили Субботкин и Цынгалев, при этом посоветовав не опротестовывать это решение. Он был назначен директором ЗАО. Они обе были переведены в 2014 году с работы в маркетинговом отделе «Динамо-Минск» в ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». В суде Первомайского района города Минска продолжается суд над бывшим генеральным директором хоккейного клуба «Динамо-Минск» Максимом Субботкиным. Как она рассказала, эффективность ее работы была высокой, а прямо перед вынужденным уходом из клуба она договорилась с рекламодателем о контракте на 170 000 $, хотя фактически находилась на больничном. Еще 10 акций осталось у ЧУП «Брест Инфопортал», в котором трудился его друг Цынгалев. Татьяна Калюжная связала это с тем, что многие поручения Субботкин давал в обход Семеновой напрямую ее подчиненным. Сезон существования ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» (2014/2015) она назвала лучшим за три года проведенных в клубе. Отвечая на вопрос прокурора, Калюжная подтвердила, что Заяц была недовольна вынужденным переходом из клуба в «Маркетинг». Именно на счета «Маркетинг ХК «Динамо», а не самого клуба, шли некоторые перечисления за рекламу на арене и в клубном журнале. В свою очередь, Татьяна Калюжная в целом положительно высказалась о работе Максима Субботкина и деятельности «Маркетинга», сказав, что с его созданием работа стала более эффективной, а заказы на организацию предматчевых шоу начали также поступать из федераций футбола и хоккея. По ее мнению, из-за этого клуб лишался денег, ведь оплата за размещение рекламы на арене от спонсоров шла не в ЗАО «ХК «Динамо-Минск», а в ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Ущерб следствием оценивается в 1,6 млрд рублей. Утверждается, что после того как клуб получил 90 акций ЗАО, Субботкин организовал несколько фиктивных собраний участников, на которых был назначен председателем наблюдательного совета. Заяц также коснулась ее увольнения из клуба в 2015 году. По словам Заяц, в сентябре 2014 года ей было указано, что если она хочет продолжить работать с «Динамо», то ей необходимо оформить этот переход. Лидия Семенова покинула клуб вскоре после создания ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо-Минск». Важным фактором является то, что еще до перехода в ЗАО «Маркетинг» в течение нескольких месяцев 2014 года Маргарита Заяц по требованию Субботкина была вынуждена оформлять контракты рекламодателей не с клубом, а с «Маркетингом», хотя сотрудником этого общества еще не являлась. Она также заявила, что в какой-то момент натянутыми стали отношения Субботкина с начальником отдела маркетинга в клубе Лидией Семеновой. При этом она лишилась бонусов команды, которые получали сотрудники клуба. В том числе и от крупных компаний, вроде «Белгосстраха» и Городейского сахарного комбината. Напомним, Субботкин обвиняется в причинении ущерба в особо крупном размере, завладении денежными средствами клуба с использованием служебных полномочий и в превышении служебных полномочий.

Комментирование записей временно отключено.