Китайские исследователи провели необычный эксперимент и выявили интересную закономерность, характерную для общения людей в популярных социальных сетях. В частности, учеными было установлено, что распространение сообщений, содержащих негатив или информацию с ярко выраженной злостной эмоциональной окраской, происходило намного быстрее, чем распространение позитивных сообщений.
Основное внимание специалистов было сосредоточено на таких известных сервисах как Facebook, Твиттер и Weibo. Посты с грустным текстом, выражающим печаль, отличались наиболее низким рейтингом распространения, в большей степени наблюдалось распространение постов с позитивом, однако сообщения, пропитанные злостью и злободневностью, распространялись больше всего. Как отмечают специалисты, это, как правило, материалы, связанные с многочисленными проблемами в социальной среде различных стран, ровно как и внешние политические и военные конфликты, происходящие в разных уголках мира.
Следует подчеркнуть, что ученым еще не удалось определить, является ли гнев пользователей соцсетей главенствующим фактом выражения более острой социально-значимой информации, или же это всего лишь особенность человеческих эмоций.
українська версія: Злість — сама заразлива емоція серед користувачів Інтернету